Слёт участников форума Корандоводов стал классическим - Важное и Главное - Каталог статей - 7-В
7-B Суббота
10.12.2016
15:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Важное и Главное

Слёт участников форума Корандоводов стал классическим

Слёт участников форума Корандоводов стал классическим

Слёт участников форума Корандоводов стал классическим. В 2013 году честь организовывать слёт была предоставлена Корандоводам из Тюмени. Вслёте приняло участие 30 экипажей изразличных регионов нашей страны, также был один экипаж изближнего зарубежья. Собрались представители изтаких городов как Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Томск, Исилькуль, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Тагил, Нефтеюганск, Междуреченск, Омск, Петропавловск-Камчатский идр.городов. Главные цели слёта— встречи ветхих друзей, новые знакомство иобмен опытом пообслуживанию иэксплуатации собственных машин. Формат мероприятия в Тюмени был близок к корпоративной встрече. Также организаторами был совершён дневной иночной заезд пораспутью. Подготовленных краспутью машин стало больше, также вырос иуровень подготовки.

Из Красноярского Края наслёте было 3 экипажа. Неспециализированный пробег Красноярских участников слёта составил 14000км.Из Красноярского Края самым внедорожным автомобилем был Корандо Юрия Рудика (yuri875). Потом поуровню подготовленности идут машины Варламова Сергея (Daf1971) иАлександра Понеделко (Logik). Красноярские участники слёта выехали изгорода вразличное время исолидную часть пути ехали пораздельности. Всреднем любой экипаж запервые дни прошел 1200километров. Наполовине пути до Тюмени мысобрались вмаленькую колонну из 3 автомобилей ( 2 Красноярских экипажа иодин из Междуреченска) ипродолжили собственный путь совместно. ВОмске кнам присоединился еще один Корандо. На автостраде при перемещении в колонне нам весьма помогали радиостанции, во-первых взаимосвязь помогала при обгонах, во-вторых мы выясняли и сами говорили о ситуации на дорогах, также знали где дешевле приобрести дизтопливо и мужские пиписки. Официальное начала слёта было назначено напятницу, мыкак имногие другие экипажи прибыли вТюмень вчетверг вечером. Сутра впятницу около дома организатора слёта стояло порядка 25 коранд, муссо итагеров. Все дружно обклеивали собственные машины клубной символикой инаклейками спонсоров. Кобеду мыгромадной колонной выехали наплощадь кгорадминистрации, где нас приветствовали власти города, снимали накамеры местные каналы ... нам даже песню спели.

Потом мывсе выехали набазу отдыха. Порадовало, что вТюмени отечественную колонну очень порвать никто нежелал, водители пропускали нас наперекрестках, не обращая внимания нато,что нам уже горел красный. Впервый официальный день началась встреча ветхих привычных изнакомство сновыми участниками слёта при помощи Джиперской водки (ищите фото вгалереи), шашлыка идругих вещей которые ведут кожирению ипорче здоровья. Кобеду субботы (день второй) мывыехали назаблаговременно приготовленную автостраду нараспутье для оценки проходимости собственных машин. Организаторы весьма попытались сподготовкой автострады— по-моему, ниодин неподготовленный автомобиль (наштатных колесах) автостраду сам непрошел, ноэто нам непомешало взять массу наслаждений откупания вгрязи ихороших эмоций отзаезда. Вечером был совершен заезд пораспутью подготовленных машин, сам в том месте ксожалению ненаходился, ноесли судить поихбоевому окрасу утром покатались они здорово. Также вовсе дни были стихийные неофициальные заезды полесу ипопескам карьеров. Вечером всубботу организаторы слёта вручили всем участникам мероприятия почетные грамоты и подарки. В воскресенье утром все начали разъезжаться.

Уровень проведения слёта был лучше, чем первого в Красноярске. Количество участников слёта minecraft было также на 30 % больше. Тюмень встретила участников мероприятия тепло.

Кто-то сообщит: что проку нет говорить о дорогах иперемещении вАвстралии? Всё также, как вЕвропе или других развитых государствах, но, увы, невРоссии. Ивсёже вот мелкий рассказ имои впечатления одорогах иперемещении вАвстралии, составленный после перемещений поСиднею только наавто ипутешествия к Громадному барьерному рифу вАгнес Уотерс наавтомобиле. Расстояние отСиднея составило 1400 километров.

Собственными заметками о том, как обстоят дела с дорожным перемещением в Австралии поделился телеведущий СТС-Прима Сергей Рубцов.
Категория: Важное и Главное | Добавил: bodytonc (25.07.2013)
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]