7-B Понедельник
06.05.2024
10:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Важное и Главное

Астра в переводе с греческого переводится как «звезда»

Астра в переводе с греческого переводится как «звезда»

Астра в переводе с греческого переводится как «звезда». Обитатели Эллады думали, что из упавшей со звезды пылинки вырос и тот необычный цветок с расходящимися во все стороны лучистыми лепестками, названный «asteros» – астра. Сейчас астра – это еще и популярная модель гольф-класса от германского концерна Опель. В конце прошлого года на автомобильном небосклоне зажглась новая звезда – Astra нового, четвертого по счету поколения, а совсем не так давно производство автомобили развернули в Российской Федерации на автозаводе GM в Шушарах. На тест нам, действительно, попал хэтчбек еще заграничной сборки, наряду с этим седана в этом поколении пока не предвидится.

Как мы знаем, встречают у нас по одежке, при с машинами, по дизайну. И в случае если прошлая Astra примера 2004 года поразила в свое время модерновым техностилем, прекратив наконец быть неинтересной, то новый образ, придуманный главным дизайнером концерна Марком Адамсом, и вовсе думается прорывом для марки. Те, кто ни при каких обстоятельствах не видел Insignia, чуть ли признают в новой Astra автомобиль марки Опель!

Astra вправду стала второй: плавные обводы кузова, близкая к однообъемной компоновка, приземистый купеобразный силуэт, сочетание резких чётких линий и граней, эффектная подштамповка на боковине... Стильно! Но по какой причине передняя кромка капота расположена так высоко, нелепо перечеркивая передок? Причуда стилиста? Нет.

Выясняется, такая конструкция надёжнее для пешеходов, и ремонт при маленьких авариях обойдется дешевле. А как вам фары с актуальными элементами дневного света на светодиодах? Последним дизайнеры придали увлекательную «бумерангообразную» форму, повторив ее в двойном размере в рисунке габаритных огней в задних фонарях. Кстати, чтобы не перегружать сами фары, дизайнеры переместили поворотники вниз, совместив их с противотуманками. На заказ, кстати, дешева сложная оптика с подвижными элементами обкатанной на Insignia совокупности AFL, могущей «заглядывать» за поворот. Распашные стеклоочистители скрываются в аэродинамическую тень кромки капота, чтобы не создавать дополнительное сопротивление воздуху и аэродинамический шум.

Как это сейчас принято, новая «Астра» выросла на 17 см в длину, на 6 в высоту и на 2 в ширину. Увеличилась колея, как передняя, так и задняя. По отношению к прошлому поколению колесная база новой Astra выросла на 71 мм – до 2685. Все эти сантиметры должны благотворно отразиться на салоне. Кстати, выстроена новая «Астра» на глобальной «тележке» Delta II, которая легла в базу Шевроле Cruze и перспективных гибридов Opel Ampera и Шевроле Volt.

Увеличение статуса

Внутреннее убранство хэтчбека продолжает начатую снаружи концепцию. Изогнутые линии, полированные общая компоновка и поверхности салона создают неповторимый уют, что не встретишь ни в чопорном и открыто неинтересном «Гольфе», ни в неестественной Мазда 3. Подробностям тут уделено огромное внимание. Модерновый многофункциональный руль, шкалы устройств в хромированной окантовке с радиальным размещением цифр подсвечены белым, а ночью салон заливает красное свечение, исходящее из-под панели коробки передач. Твёрдые скрипучие панели, свойственные «Опелям» из прошлого века, по всей видимости, совсем канули в лету. Интерьер Astra стал приятным на ощупь, солидным, но смущает обилие кнопок на центральной консоли. Привыкать трудиться с ними «в слепую» придется несколько день.

Очень порадовали эргономичные кресла, наряду с этим в отечественной комплектации они спортивного варианта, с хорошей боковой помощью и выдвижным коленным валиком – не напрасно они были удостоены особого сертификата германских ортопедов. В центре передней панели, как и у прошлой модели, расположен экран бортового компьютера, что значительно увеличился в размерах. Вместо него, кстати, возможно заказать навигационную совокупность, наряду с этим ее дисплей по размерам будет еще больше seo продвижение. Приятным «новшеством» стали простые подрулевые рычажки поворотников вместо прошлых, которые имели функцию «одно касание» для перестроения, после чего приходилось пару раз щелкать вверх-вниз в отчаянных попытках возвратиться в нулевое положение. Ручник тут как на «Инсигнии» – простая кнопка, причем машина машинально снимается с него при трогании. А у руля в первый раз в классе показался подогрев обода.

Приятно, что в салоне сейчас множество полочек и ящичков, куда возможно сложить все, что лишь может понадобиться в поездке. Очки, к примеру, замечательно легли в очечник над водительской дверью, а мобильник – в углубление на центральной консоли. Вдобавок в дверные карманы сейчас помещаются бутылки количеством до 1,5 литра спереди и до 1 литра позади. Ну и само собой, имеется вход для USB, возможность подключить телефон и тому подобные, уже вошедшие в обиход опции. Центральный подлокотник выдвигается вперед, разрешая комфортно устроиться водителю любой комплекции. Нужно заявить, что у «Астры» имеется задатки трансформера: глубину отделения на центральном тоннеле благодаря двойному дну возможно регулировать (либо прятать в том направлении контрабанду). Такая же «фишка» – в багажнике, где 370 литров нужного пространства возможно одним перемещением перевоплотить в 550 л, а откинув задний диван – в 1235 л. Также в багажник возможно установить опционную совокупность FlexFloor. Это по сути собственной складная полка, она может занимать в багажнике три уровня, тем самым она снабжает разную погрузочную высоту и дробит количество на две части в различных пропорциях.

Пассажирская часть салона стала просторнее, чем раньше. Кстати, на первый взгляд может показаться, что ниспадающая линия крыши легко обязана создать неприятности высоким пассажирам. Ничего аналогичного! Двое высоких мужчин сядут тут с полным комфортом – установлено!

Вместо рычагов

На ходу новая Astra воспринимается более солидной, чем прошлая. И дело вовсе не в том, что заметно улучшена шумоизоляция, не смотря на то, что это чувствуется, а в том, что инженеры Опель отлично поработали с «железом» – увеличили жесткость кузова, усилили опоры двигателя, перенастроили подвеску. В частности, ввели в заднюю подвеску механизм Уатта – два коромысла, соединенные поворотным центральным рычагом с шаровыми шарнирами на финишах. Механизм этот увеличивает жесткость подвески для добрейшей поворачиваемости, минимизирует боковое смещение балки, влияющее на автомобиль при поворотах, и сглаживает толчки от неровностей. Такая конструкция разрешила инженерам сделать сайлент-блоки более эластичными, уменьшив тем самым вибрации и шумы. А основное, как утверждают «подвесочники», им удалось совместить управляемость и комфорт, в то время как при применении простой балки возможно добиться лишь чего-то одного – или плавности хода, или приятной «рулежки». В передней подвеске употребляется простой McPherson с двумя верхними опорами, разделяющими нагрузку на амортизаторы и пружины. Помимо этого, для понижения неподрессоренных весов нижние рычаги и поворотные кулаки передней подвески сделаны из алюминия, а металлический стабилизатор поперечной устойчивости выполнен полым.

И совершенно верно – в настройках шасси новой Astra уже чувствуется порода: правильные, но не резкие реакции, добрая информативность рулевого механизма с установленным на рейке электроусилителем. В крутых поворотах «Астра» с минимальными кренами четко прописывает траекторию, держась за асфальт до последнего. А основное – никаких характерных для автомобилей с полузависимой задней подвеской спрыгиваний с курса на стыках покрытия. Действительно, до рафинированности шасси VW Golf с многорычажкой позади, передающей мельчайшие нюансы работы подвески, совокупность Astra чуть не дотягивает. И с тормозами та же история: важных претензий нет, но в случае если упрочнение на педали Golf возможно дозировать с ювелирной точностью, то водителю Astra к откликам тормозов приходится привыкать.

Но прогресс если сравнивать с моделью прошлого поколения очевиден. Еще одной изюминкой шасси новой Astra стала опциональная подвеска FlexRide как на флагманской «Инсигнии», разрешающая поменять методы работы агрегатов одним нажатием кнопки. При переходе в спортивный режим руль легко тяжелеет, отклики на газ становятся чуть острее, а электронноуправляемые амортизаторы мало тверже. Но Astra и наряду с этим остается относительно комфортной. На кузов начинает приходить дорожная рябь, но дискомфорта это не создает. Но и крены становятся меньше. Лучше всего смена режимов FlexRide заметна в работе «автомата» – в спортивном режиме он упорно удерживает пониженные передачи. Но, 6-ступенчатый агрегат добр и как и всегда: вверх переходит бережно и медлено, вниз перепрыгивает весьма скоро и практически без задержек. Приятный бонус: при смене режимов подсветка устройств тоже изменяется – с мягкого белого на враждебный красный, еще больше будоража чувства.

А вот мотор количеством 1,6 литра мощностью 115 л.с. показался мне слишком мало замечательным для этого автомобиля. Но, скорее всего по причине того, что на него надет твёрдый экологический «ошейник». Но, в гамме моторов для новой «Астры» имеется агрегаты на любой вкус. От 100-сильного 1,4, агрегатируемого лишь «механикой», до 1,6 turbo мощностью 180 л.с. (до 100 км/ч за 8,5 секунд, а большая скорость с ручной коробкой передач образовывает 260 км/ч.). Имеется также наддувный 1,4 мощностью 140 «лошадок», что способен разогнать «Астру» от нуля до много за 9,7 секунды, и достигнуть в итоге 205 км/час). Для европейцев также дешёвы пару дизельных моторов.

Новое поколение «Астры» стало не только прекраснее, комфортнее и экономичнее, но и крепче. Жесткость кузова на кручение выросла на 43%, на изгиб – на 10%. По итогам краш-тестов Euro NCAP автомобиль собрал максимально вероятную оценку – 5 звезд. Специалисты очень выделили комплектацию новинки активными подголовниками и двойную совокупность ремней безопасности, разрешающую пассажиру при столкновении оставаться в собственном кресле. Такие комплектующие разрешают обойтись без оборудования авто подушками безопасности для области колен. Всего же новый Опель Astra взял шесть подушек безопасности, и вдобавок совокупность контроля тяги, совокупность курсовой устойчивости, ABS. В первый раз в классе для «Астры» предлагаются совокупность слежения за разметкой, совокупность слежения за усталостью водителя, совокупность считывания дорожных знаков Опель Eye, адаптивный поворотный биксенон AFL+ с девятью (!) режимами и другие системы.

Будем брать аэропонную установку в интернете по адресу дельта-системы.рф

Понравилась ли мне новая Astra? В случае если брать этот «Опель» как продукт современного инжиниринга, то да. Весьма даже хороший аппарат с массой потребительских преимуществ. Но в случае если разглядывать автомобиль с позиций дизайна и эмоций, которые тот, на мой взор, обязан обязательно рождать, то тут «Астре» могу поставить только слабенькую «четверочку». Не обращая внимания на множество эффектных подробностей, в целом машинка оказалась какая-то «серенькая». Проехала мимо – в этот самый момент же прекрасный а также безукоризненный образ «рассыпался» и забылся. Отлично в случае если наряду с этим успел рассмотреть шильдик Опель. Но, кому-то такая «невзрачность» на руку, к примеру, чтобы сосед не питал зависть к. А он сможет, в особенности после того, как определит цену. Базисная версия «Астры» с 1,4 (100 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП предлагается за 569 900 рублей. Довольно много это либо мало? На мой взор, ценник не просто тождественный, а весьма приятный. Для сравнения: базисный Шевроле Cruze с более замечательным двигателем 1,6 (113 л.с.) стоит дороже – 630 900, а основной идеологический соперник – VW Golf (снова же с более замечательным двигателем 1,6 л) – от 612 000. Но, 1,6-литровая Astra обойдется практически во столько же – 605 900. Отечественный экземпляр потянул на 750 000, но он, напомню, в большой комплектации – Kosmo. Гарантия на Опель Astra образовывает 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 15 000 км.

Категория: Важное и Главное | Добавил: bodytonc (22.05.2013)
Просмотров: 1546 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]