Sonia Rykiel Le Parfum, Givenchy Blue Label и другие, что выбрать: оригинал или лицензию? - Важное и Главное - Каталог статей - 7-В
7-B Суббота
10.12.2016
15:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Важное и Главное

Sonia Rykiel Le Parfum, Givenchy Blue Label и другие, что выбрать: оригинал или лицензию?

Sonia Rykiel Le Parfum, Givenchy Blue Label и другие, что выбрать: оригинал или лицензию?

Как богат несказанный мир запахов, какую богатую историю он имеет. Дворцовые дамы и кавалеры много лет назад, в пору любезности и изысканности, стремились не только прекрасно выглядеть, но и великолепно пахнуть. Алхимикам тогда приходилось очень быстро стать парфюмерами, и производить разнообразные обольстительные парфюмы. Продажа ароматной продукции начинает набирать обороты. Впрочем как квалификация, так и профессионализм каждого из новоявленных парфюмеров были весьма сомнительны. Кто-то стал талантливым специалистом, и их потомки сейчас продают популярные во всем мире парфюмы. Кензо - парфюм успешный во всем мире. Живанши - парфюм не менее известный. Однако, очень много из начинающих специалистов не были успешны, они завершали свой век в нищете. Нынешний промежуток времени – век высоких технологий и инноваций весьма напоминает именно то время.

Сегодня мир парфюмерии подразделяется на оригинальный парфюм и лицензионную продукцию. Важно разделять эти два, казалось бы, весьма сходных вида, потому что по сути они абсолютно разные, и качество не сравнимо. Оригинальный парфюм – это парфюмы, производящиеся на предприятии-владельце бренда. Например, Кензо – парфюм в соответствии с технологией производится на заводе во Франции. И именно этот завод обладает правами на этот аромат. Естественно, что в таком случае будет стопроцентное отменное качество, стойкость запаха и всеобщее восхищение. В случае лицензионного парфюма ситуация несколько меняется. Вот к примеру, Живанши парфюм может производиться в любом государстве, обладающем лицензией на выпуск и сбыт такой продукции. При этом отличия небольшие, но все же они присутствуют. Сразу же бросится в глаза упаковка – она преимущественно радикально отличается от оригинальной. Нет красочной полиграфии и других украшений, просто указана торговая марка – все это вполне обычно для лицензионной продукции. Конечно при изготовлении таких парфюмов может быть использовано (и зачастую используется) сырье более низкого качества. При этом оно полностью отвечает требованиям лицензионной технологии. А это значит, что продажа парфюмерии лицензионной более заманчива – цена товара ниже, чем у оригинального варианта. А вот разницы могут быть весьма значительны – цена на лицензию меньше цены оригинального аромата до двух раз. Иногда цена разнится более кардинально, например, Sonia Rykiel Le Parfum, купить который можно на goldenparfum.com.ua как оригинальный, так и лицензионный.

Почему так получается? Причин несколько – труд работников на предприятии более дешевый, а еще на цену сырья немалое влияние оказывает климат, в котором оно изготавливается, размер взимаемых налогов и сборов и другие финансовые аспекты, выполняющие значительную роль в формировании окончательной стоимости. Эти факты присутствуют всегда, и необходимо учесть их маркетинговую подоплеку. Но это не всегда так.

Оригинальная и качественная лицензионная парфюмерия сейчас становится более заманчивой. Даже Кензо парфюм по своей стоимости не намного дороже иных ароматов того же качества. А вот оригинальный Givenchy Blue Label – парфюм по стоимости не на много дороже лицензионного, в отличии от Sonia Rykiel Le Parfum. Это становится возможным благодаря изменению стратегии реализации многими крупными производителями парфюмерной продукции. Продажа парфюмерии достигает новых высот. Безусловно можно реализовывать оригинальный парфюмерный продукт по более низким ценам – но его оборот будет увеличиваться экспоненциально. Когда в далеком уже две тысячи седьмом году факты оборота “лицензии” стали общедоступны, то заводы-производители оригиналов были вынуждены вводить целый ряд инноваций. Методики, созданные для снижения стоимости парфюмерной продукции и повышения ее доступности широким слоям населения, были распространены повсеместно.

Категория: Важное и Главное | Добавил: bodytonc (03.10.2011)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]