Отзыв о ваз. - Важное и Главное - Каталог статей - 7-В
7-B Суббота
10.12.2016
15:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Важное и Главное

Отзыв о ваз.

Отзыв о ваз.



предистория приобретения ВАЗ 2112 длинная, расскажу только о конце, машина покупалась для обучения мастерству вождения моей любимой. Поначалу было решено купить б / у авто 9-й модели. После долгих поисков по автосайтам и авторынкам , случаем увидел вот эту машинку на этом сайте авторынок Краснодар (за что благодарен разработчикам 23 авто), кстати это еще раз обосновывает, что находить нужно везде, а не только на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать автопортал Ивановской области продажа авто Иваново. Но владельцы авто (размышляю понаслышке поиска), не чрезвычайно хотят прибавлять свои авто на большие веб-сайты, поскольку там "пасутся" перекупщики и ординарно "сбивают цены", так много предложений я не находил на больших веб-авторынках, по последней мере такую тенденцию я увидел. Итак, купили ВАЗ 2112 (на последующий день после того, как предыдущий обладатель разместил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в неплохой комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой компьютер (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машина была тюнингованная московской компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сразу (при осмотре) услышали и увидели, что нужно будет поменять прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на следующий день поехали на Сто - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - цена 850 грн) и пороховик (дал предыдущий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять рессоры капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На следующий день поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по рекомендации собственного друга к отличному специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (забыл написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По рекомендации, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв двигатель промывочно маслом, фильтры (воздушный, узкой очистки топлива, масляный). Позже почистили инжектор, и специалист провел "неясный обряд" (что конкретно я не лицезрел) опосля чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все удовольствие обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машина поехала лучше, но сейчас стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же профессионалом, на последующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не помогло - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от бывшего собственника, новейший и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил ехать на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также сказали поменять провода, как оказалось они были разные (из различных машин), купил новый набор проводов (135 грн). Проехался возле сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне порекомендовали на сайте авто рынок Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), поскольку на глаз было приметно, что двигатель работает не стабильно, им немножко покидуе. Поехал сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже опосля проведенной работы, произнес, что еще можно будло ездить, кратче кинули на 250 грн. И движком дальше покидувало: (На последующий деньек опять приехал на этот же сервис, мо машинка вновь начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечи ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушку двигателя (110 грн). Увидел также, что некоректно работает датчик уровня бензина (потом вспомнил, что предыдущее владелец говорил, что уровень показывается только до половины бака) На 100 поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно умер" стартер, поэтому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось поменять стартер (старый дал на "реанимацию", имея запасной), цена вопросца - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машинка начала привередничать на огромных скоростях (120 -130 км / ч), в один момент появлялись провалы, при нажатии педали газа. потом они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Путем логических раздумий и "ползанию по вебу" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а обязано быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая должна была очищать бензин перед закачуваванням Именно потому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр очистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот такой вот российский автопром:).Итого затраты - 4775 грн. (600 $). Думайте

Категория: Важное и Главное | Добавил: bodytonc (04.01.2011)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]