Fitnes Group: сеть фитнес-клубов в Петербурге - Важное и Главное - Каталог статей - 7-В
7-B Суббота
10.12.2016
15:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Важное и Главное

Fitnes Group: сеть фитнес-клубов в Петербурге
Сеть фитнес клубов «Fitness Group» представлена тремя посещаемыми клубами и одним готовящимся к открытию спортивным клубом в различных районах Петербурга:
  • спортивный центр на Лучанарского, 86 (м.Озерки)
  • фитнес центр на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спортивный клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спорт клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Наши фитнес клубы оснащены удобными тренажерными и аэробными залами, системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Посещения выбранного из сети спортивных клубов это занятия в тренажерном зале, выбор любых аэробных классов (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для хранения ценных вещей, детской комнатой с воспитателем.

В тренажерных залах работают профессиональные фитнес тренеры, которые помогут ознакомиться с тренажерами, составить программу занятий и проведут персональный урок.

Также, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: уроки с фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия пилатесом, фитнес-бар, посещение солярия.

В спорт-клубах Фитнес Групп есть большой гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах расположены профессиональные тренажеры: дорожки для бега, велотренажеры, степперы. В аэробных залах проходят занятия по 25 видам аэробики. Для этого предоставлены несколько залов. Больший зал для активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), меньший зал - предназначен для детского фитнеса и спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для детей разработаны детские программы и абонементы. В каждом центре есть вертикальные солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В спорт магазинах, находящихся в клубах, в наличии большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех фитнес центров сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес залах Петербурга «Фитнес Групп»!





IT-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

ИТ-аутсорсинг - это переложение подготовленной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное обновление IT-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий предприятиям сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новинок и своевременно начинать использование их, не имея существенного штата технических специалистов. Общей практикой доказано, что компаниям, как правило, выгоднее использовать опытные фирмы имеющие высококвалифицированных сотрудников в области информационных технологий, чем использовать в штате Ай-Ти-специалистов.

Задачи IT-аутсорсинга:
  • обслуживание IT- инфраструктуры
  • разработка и планирование автоматизированных систем
  • постоянное продвижение и сопровождение IT-систем


Способы решения IT-вопросов:
  • Горячая линия – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Помощь по любым IT-вопросам
    • прием обращений
    • выяснение степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
  • VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация настроек компьютерной техники.
  • немедленное прибытие специалиста. срочное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • запланированное выезд консультанта технической поддержки. Проведение необходимых и запланированных ранее работ.


Прибегая к помощи IT аутсорсинга, компания – потребитель добивается экономии средств, повышения результативности деятельности своей информационной системы и ее успешное дальнейшее развитие, поэтому определение подходящего поставщика услуг крайне важное дело.

Сегодня в период бурного развития этого участка рынка ИТ услуг клиент сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных предприятий системных интеграторов. Но практически ни один из них не может достойно и правильно спланировать работу информационной системы для фирмы работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством машин в компании до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно справиться с с полноценным работой фирмы с количеством машин более 30 единиц.

Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно принимать участие во всех сферах жизни организации заказчика требующих участия сотрудников IT службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной компании системного интегратора жестко регламентирована и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства фирмы в развитии АЙ-ТИ будут подключены консультанты и это обойдется уже в другие деньги. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные организации системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших компаний и, соответственно, не всегда могут объективно оценить квалификацию привлекаемых специалистов, а значит, не могут обещать качество предлагаемых услуг.

Относительно фирм среднего уровня, то тут заключается основная опасность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении соглашений на обслуживание потребителю практически не удастся оценить уровень предлагаемых помощи и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении договоренностей и несерьезное подход потребителья к выполняемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или откровенному нарушению при попытке расторжения соглашений (с чем не один раз сталкивалась наша компания, помогая в срочном режиме налаживать работоспособность информационных систем).

Предприятие Consaltex является небольшим компаниям, работающим в этой сфере. Сейчас количество сотрудников нашей фирмы 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и глубокие знания в рамках своих специализаций.

Мы принимаем активное участие в пропагандировании сервиса ИТ аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши потребители видели в нас ответственного поставщика АЙ-ТИ помощи и партнера в реализации своих АЙ-ТИ планов. Основными принципами, которыми руководствуется предприятие Consaltex в своей работе, стали:

Основные моменты, которыми пользуется организация Consaltex при работе с потребителями, следующие:

Выяснение потребностей и ожиданий от сервиса Момент выяснения спроса заказчика и его ожиданий от работы услуг наиболее ценен, так как он собственно и определяет формат дальнейших взаимоотношений. основной результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его запросов на текущий момент и в будущем.

Определение уровня сервиса Данный этап предполагает согласование с заказчиком уровня обслуживания информационной системы:
  • Описание объекта работ;
  • Описание сервиса;
  • Целевой уровень работ;
  • Доступность сервиса;
  • Условия предоставления сервиса;
  • отношения сторон;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений договоренности;
  • Выяснение намерений и графиков проводимых работ;
  • Налаживание сервисного обслуживания


Налаживание сервисного обслуживания это:
  • Полный аудит используемой информационной системы с целью определения опасных мест и написание рекомендаций к их устранению;
  • Согласование с потребителем расписания и планов визитов специалистами;
  • подключение фирмы в электронную информационную систему поддержки пользователей;
  • Прикрепление фирмы к ответственному менеджеру и сервисному специалисту;
  • Создание фонда резервного оборудования для осуществления оперативной восстановления в случае аварии на оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходниками, с целью беспрерывного работы оргтехники.
  • Создание информационных сервисов контроля внешнего и внутреннего трафика с целью недопущения внешнего проникновения и слежения за работой сети внутри организации.
  • Прочие процедуры по договоренности с клиентом.


Контроль качества предоставления сервиса:
Высокий уровень предоставляемых работ по ИТ аутсорсингу самый главный признак эффективности работы предприятия Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему работы с наших потребителей, работаем над уровнем умений и навыков наших специалистов, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами сервиса могут дать/дают только наши клиенты. С целью выяснения довольства наших клиентов мы постоянно используем собственные эффективные механизмы контроля.

Мы убеждены, что любой заказчик фирмы Consaltex обязан получить исключительный сервис. Чтобы гарантировать это мы создали и совершенствуем системы менеджмента качества и следуем им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.

Категория: Важное и Главное | Добавил: bodytonc (05.05.2010)
Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]