Гидроприводы и пневмоавтоматика оборудования - Важное и Главное - Каталог статей - 7-В
7-B Воскресенье
04.12.2016
09:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Важное и Главное

Гидроприводы и пневмоавтоматика оборудования

Отключение генератора импульсов

После окончания последнего отсчета времени распределитель коммутатора шаг за шагом проходит неиспользуемые позиции и устанавливается в исходное положение. Барабан при этом неподвижен. В процессе наладки или работы программного устройства выдержки времени может понадобиться подача выходной команды до окончания отсчета установленной выдержки времени. Остановить генератор импульсов можно, включив тумблер. Для установки барабана в исходное положение необходимо выключить оба тумблера. При наладке коммутатор можно поворачивать вручную.

Программное устройство выдержки времени со встроенным коммутатором является функционально законченным узлом и может быть использовано в любой пневматической системе управления. На их базе можно построить системы программного управления металлорежущими станками, роботами, манипуляторами, технологическими комплексами гибких автоматизированных производств, системы управления циклическими и непрерывными процессами, автоматические регуляторы, оптимизаторы и другие устройства автоматического управления.

Структурный синтез гидравлических и пневматических дискретных систем управления. Структура и классификация дискретных систем управления: Технологические процессы, автоматизируемые с помощью гидравлических и пневматических приводов, представляют собой определенную последовательность операций, в соответствии с- которой срабатывают исполнительные органы машины или установки.

Функции управления работой исполнительных органов выполняет совокупность связанных между собой и с объектами управления элементов, образующих систему управления (СУ). В процессе автоматической работы на вход СУ поступают сигналы, характеризующие состояние объектов управления, а также управляющие сигналы от программных устройств, преобразователей, контролирующих состояние внешней среды, оператора и т. п. Эти сигналы управления называются входными. В зависимости от состояния входных сигналов СУ формирует выходные сигналы, управляющие работой исполнительных устройств.

В гидравлических и пневматических СУ носителем информации является давление рабочей среды, а сигналы управления (входные и выходные) представляют собой потоки жидкости или воздуха под давлением. В зависимости от типа исполнительных устройств и организации управления ими СУ могут быть непрерывными (аналоговыми) и дискретными. Непрерывные СУ используют исполнительные устройства без жесткофиксированных рабочих положений (стабилизирующие, следящие устройства), реагирующие на изменение уровня управляющего сигнала.
Источник: pnevmoavtomatizacia.ru

Взаимосвязь двигателя с турбокомпрессором

Дифференциальные уравнения элементов системы регулирования. Математические модели работы трактора. Уравнение двигателя со свободным впуском. Работа двигателя с установившейся нагрузкой описывается уравнением движения (вращения) коленчатого вала. Изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя с достаточной для практических расчетов степенью точности можно выразить дифференциальным линеаризованным уравнением первого порядка с постоянными коэффициентами.

Здесь и далее индексом 0 будем обозначать значение параметра, соответствующее равновесному или исходному (начальному) состоянию системы. При введении в систему возмущения в виде приращения момента сопротивления равновесное состояние системы нарушится. Как мы выяснили, момент на валу муфты сцепления является случайной функцией времени.

Если момент соответствует некоторому равновесному состоянию системы, то отклонение от этого значения является входным сигналом или воздействием. Из литературы по регулированию двигателей внутреннего сгорания известно, что крутящий момент двигателя Мд является функцией угловой скорости коленчатого вала и положения рейки топливного насоса, т. е. Здесь и далее частные производные относятся к точке устойчивого равновесия системы. Для краткости записи индекс опущен.

Уравнение движения рейки топливного насоса. Движение рейки топливного насоса, снабженного регулятором прямого действия, определяется движением муфты регулятора. Кинематическая связь между рейкой топливного насоса и муфтой регулятора в общем случае зависит от конструкции узла.
Первоисточник

Насосы и гидродвигатели

В пазах установлены с гарантированно малым зазором шлифованные пластины и др. Ротор с пластинами помещен внутри статора, имеющего круговое цилиндрическое отверстие (так называемое "статорное кольцо"), с которым взаимодействуют пластины. Ось ротора смещена относительно оси О статорного кольца на величину эксцентриситета е. Рабочая камера (например, камера А) ограничена цилиндрическими поверхностями ротора и статорного кольца, а также плоскими поверхностями пластин и боковыми дисками. Работает гидромотор следующим образом.

Из напорной гидролинии через паз цапфы и радиальные отверстия ротора рабочая жидкость подводится к рабочим камерам, находящимся слева от оси симметрии, проходящей через точки О и 0Х машины. Поскольку ротор и статорное кольцо расположены эксцентрически (с эксцентриситетом е), то расстояние р от центра Ог ротора до статорного кольца для каждой пластины различно. Например, для пластины это расстояние больше, чем для пластины.

Так как давление жидкости действует на разные площади пластин, то силы этого давления, приложенные к пластинам (например, к пластинам), различны. Благодаря этому на роторе возникает вращающий момент, поворачивающий по направлению стрелки жестко связанный с ротором выходной вал гидромотора. Жидкость из рабочих камер справа от оси симметрии гидромотора выдавливается через радиальные отверстия и осевое отверстие цапфы в сливную гидролинию.
Дальше...
Категория: Важное и Главное | Добавил: bodytonc (19.04.2010)
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]