По данным ВЦИОМ только 12 % россиян довольны уровнем жизни в нашей стране. - Важное и Главное - Каталог статей - 7-В
7-B Суббота
03.12.2016
18:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Важное и Главное

По данным ВЦИОМ только 12 % россиян довольны уровнем жизни в нашей стране.

По данным ВЦИОМ только 12 % россиян довольны уровнем жизни в нашей стране.

По статистике только 12 % граждан довольны уровнем жизни в нашей стране. На первом месте факторов недовольства конечно политика государства, от успешности которой напрямую зависит социальная защищенность граждан, зарплаты, пенсии, рост инфляции. На втором месте, фактор обуславливающий уровень жизни – это уровень социального обслуживания: жилищные службы, медицина, правоохранительные органы, уровень образования. Качество обслуживания всех организаций, которые работают за счет налогов, по сути за наш с вами счет, оставляет желать лучшего. Основной причиной отсутствия качества обслуживания в этих организациях принято считать невежество сотрудников этих организаций, а также плохое качество функционирования контролирующих органов, коррумпированность и безнаказанность. Но если тщательно разобраться в данной проблеме, на уровне отношений клиент – служба, то откроется серьезная проблема юридической неграмотности населения.

Сотрудники организаций способны прадоставить множество объяснений тому что вода в кранах и батареях недостаточно горячая, узлы жизнеобеспечения не ремонтируются годами, лифты не работают … и при том будут на 100% убеждены, что никаких последствий не последует. Положение дел в корне изменится, когда сотрудники обслуживающих органов будут знать и понимать, что по каждому факту ненадлежащего обслуживания (или необслуживания вовсе) будут следовать адекватные меры правового воздействия. Для этого потребители должны знать свои права и уметь их отстаивать.

результатами низкой юридической грамотности также является низкий уровень обслуживания в других сферах, во взаимоотношениях с ГИБДД, в трудовой сфере. Органы жилищного обслуживания, магазины, гаишники и другие службы довольно неслабо наживаются на нашей с вами правовой неграмотности. Каждый остановивший вас гибэдэдэшник первым делом проверяет степень знания вами ваших же прав и понимание вами правильности действий самого гаишника. В идентичных случаях, в то время как новичек скорее всего заплатить «штраф на месте» и ретироваться, опытный на его месте, как минимум, грамотно заставит гаишника извиниться, как максимум заставит его ответить за в суде.

В магазине при ремонте или замене сломанного изделия , вместо того чтобы месяц ждать когда «из Германии под заказ привезут запчасть» вам поменяют сломанный предмет на исправный на месте или вернут деньги…

И, на последок, случай из личного опыта: опытный юрист, поселившийся в 9-ти этажном много подъездном доме, подал в суд на управляющую компанию по факту некачественного коммунального обслуживания. В результате проверки, только за год, в течении которого компания обслуживала дом, весь дом не оплачивал квартплату в течении двух месяцев: в счет погашения задолженности организация перед жильцами за год. И, в последствии, ежемесячная квартплата в упала на несколько сотен .Таким образом совокупность лишних переплат за год была примерно равна двухмесячной квартплате и не ограничивалась никакими документами, а ограничивалась лишь наглостью начальства управляющей компании.

Это цена и результат нашей с вами безграмотность и лени, которая заставляет заработанные нами деньги миллионами перетекать из наших с вами кошельков в карманы воров.

В рамках повышения юридической грамотности граждан, организованна программа бесплатной юридической помощи населению

Категория: Важное и Главное | Добавил: Бахтру (17.03.2010)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]